Первые шаги проектирования

Начинаем разрабатывать наш мини-проект. Начнем с необычного психологического теста.
Разархивируем наш проект ZooProgram в текущую папку( Temp). Заходим в папку с ресурсами. Открываем вордовский файл с тестом Узнайте,как люди вас видят и кто вы на самом деле по Фрейду.  

Читаем тест и пишем себе  названия животных:
-  Любимое животное
- Животное, которое вы бы хотели в качестве домашнего питомца
- Второе любимое животное (домашнее или дикое).

После этого читаем характеристику о Вас и кто Вы есть.
1. Кем вы видите себя.
2. Кем вас видят люди.
3. Кем вы являетесь.











Начинаем разрабатывать проект.
Открываем PSD файл в Photoshop. Нам необходимо поменять две кнопки местами с помощью инструмента "Перемещение".
                         
Сохраняем.как LOGO-копия в формате BMP в папку res заменяя файл. Файл LOGO удаляем. Копируем и вставляем LOGO-копия. Меняем название на LOGO. Открываем его с помощью Picture manager. Изменить рисунки-Изменение размера-процент от исходных ширины и высоты-64.  Сохраняем. Запускаем проект. Понижаем разрядность до х86View- Resource view- Dialog. Toogle Grid,подгоняем нашу планшетку по размеру картинки.
Project-Class Wizard, Class name- CProgramDlg, Messages-WM_MOUSEMOVE-Add- edit. В Solution Explorer находим и открываем Read Me. Спускаемся в самый низ. Копируем последнюю строчку
Вставляем в Mouse move. Компилируем проект. Теперь нашу планшетку можно перемещать по экрану. Возвращаемся в ReadMe.Копируем:
Project-Class Wizard, Messages-WM_LBUTTONDOWN. Add and edit. Вставляем то, что мы скопировали. В Read Me копируем следующее:
Вставляем ниже после if. Над ними пишем:
dc.Rectangle(&kw[0]);
 С помощью // выключаем ее.
И изменяем параметры на:
Project-Class Wizard, Messages-OnCancel-add and edit. Вставляем ниже:
Компилируем. При нажатии на Esc и красный крестик снизу  программа будет спрашивать нас:
 В Read Me находим и копируем:

И вставляем. Добавляем {}

После TODO пишем:
int x1,y1,x2,y2;
И изменяем:

Компилируем проект. При нажатии на Крестик вокруг него появляется рамочка и окно о выходе из программы.

Ниже дописываем:

Тем самым размеры нашей рамки уменьшаться и буду ближе к значку.
Первые шаги к проектированию закончены!


Комментариев нет:

Отправить комментарий